Google

четверг, 22 ноября 2007 г.

Бред Питт советуется с Анжелиной Джоли по поводу съемок

Анжелина Джоли сама решает в каких фильмах сниматься Бреду.

 (384x450, 26Kb)



Бред Питт советуется с Анжелиной Джоли по поводу съемок в том или ином фильме! Голливудская звезда признает,что его оскароносная супруга имеет чутье на хорошие и кассовые сценарии для фильмов, и он может даже отказаться от съемок в фильме если Анжелина считает , что фильм не будет кассовым. Он сказал: "Я полагаюсь на Анжелину как на советчика. Она - лучший критик, который у меня есть, и я всегда прислушиваюсь к ее мнению. Это меня иногда расстраивает , но она прекрасная актриса , она знает киноиндустрию , и это стоит того. "
Бред, который имеет трех приемных детей , шестилетниего Маддокса, трехлетнего Пакса и двухлетнюю Захарутак же как 16-месячную биологическую дочь Шилох с Анжелиной – сказал в интервью , что не хочет , что бы их с Анжелиной дети становились «звездными детишками». Он добавил: "Еще неизвестно, последуют ли дети нашему примеру , но я определенно рекомендовал бы им начать заниматься карьерой только после 18 лет."
 (500x378, 26Kb)

Комментариев нет: