Google

четверг, 22 ноября 2007 г.

Кевин Костнер готов убить любого....

 (274x400, 27Kb)



Кевин Костнер, спокойно бы убил любого , поставившего под угрозу жизнь его детей.. 52-летний актер снялся вместе с Деми Мур в фильме «Кто Вы , мистер Брукс».Кевин думает, что есть немного ситуаций, когда когда можно совершить убийство. Он сказал: "Я убил бы за свою семью , и за своих детей детей. Я убил бы за другог убитого человека или выполняя долг перед страной. "Я надеюсь, что я никогда не буду в такой ситуации ситуацию, но я был бы готов пожертвовать моей жизнью за другого человека."
"Все дело в том , что бы быть бесстрашным.-поделился Кевин- Я никогда не боялся, действительно ли мои фильмы первые по кассовым сборам.» Актер имеет трех детей, 23-летнюю Лилию ,Энни, 21 года, и 19-летнего Джо от его первого брака с Синди Силва. У него также 10-летний сына, Лиама, от предыдущих отношений, и однолетний сын Кэйден, с его новой женой Кристиной Бомгартнер.
 (339x425, 29Kb)[more]
 (430x280, 19Kb)
 (475x392, 25Kb)

Комментариев нет: