Google

четверг, 22 ноября 2007 г.

Кайли Миноуг опровергла слухи о ее воссоединении с Оливье Мартинесом.

 (387x550, 55Kb)



[b]39-летняя певица сказала: "Я думаю, что у него уже есть подруга, но полностью я не уверена." Певица поведала о том как изменилась ее жизнь после того как она узнала о раке молочной железы в прошлом году , и о том какие чувства она переживала во время и после лечения . "Трудно выразить то, что я чувствовала когда видела как опять вырастают мои волосы и ресницы ,когда видела как изменяется мое тело , большое психологическое и эмоциональное изменение определенно имело место в моей жизни."Певица сообщила о том , что она приняла сознательное решение сделать ее образ жизни более здоровым, и работать не более 5 часов в день. И это после тяжелейшей болезни.
Воистину говорят , что неприятности не приходят по одной , сначала болезнь , а теперь вот и расставание с любимым мужчиной , с которым Кайли рассчитывала создать семью, надеемся , что черная полоса жизни всегда когда нибудь заканчивается…[more][/b]
Источник:people.monstersandcritics.com
 (368x550, 52Kb)
 (372x550, 53Kb)
 (358x550, 48Kb)

Комментариев нет: